Главная > Перечень Продуктов > Клетка Для Собак > Складывающиеся клетки собак

Складывающиеся клетки собак

Категория продукта Складывающиеся клетки собак, мы специализированные производители из Китая, Складывающиеся клетки собак, Нержавеющая сталь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Проволочные складные собачьи клетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Разноцветная экстра металлическая складная клетка для собак
  • марка: Хонде или ОЕМ
  • Подробности Упаковки: По коробке
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Разноцветная экстра металлическая складная клетка для собак У многих собак будут противоречивые эмоции, когда они впервые используют клетку. Они не желают заходить в клетку или не могут оставаться в клетке достаточно долго. В настоящее время нам...
Складные собачьи клетки для продажи с высоким качеством
  • марка: Хонде или ОЕМ
  • Подробности Упаковки: По коробке
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Крытый или открытый небольшие складные клетки для собак для продажи с высоким качеством Каждая семья или человек, который держит собаку, знает, что клетка для животных имеет важное значение Если вы не используете клетку для домашних животных,...
Фабрика прямой складной клети для собак
  • марка: Хонде или ОЕМ
  • Подробности Упаковки: По коробке
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Фабрика прямой складной клетке для собак с высоким качеством Металлическая складная клетка для животных - очень популярная клетка. Его можно сложить, легко носить с собой, легко использовать, и его можно использовать в помещении и на улице. Наша...
Дешевая прочная маленькая собачья клетка для продажи
  • марка: Хонде или ОЕМ
  • Подробности Упаковки: По коробке
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Дешевая прочная маленькая собачья клетка для продажи Есть много типов клеток для собак, которые очень богаты. Люди могут выбирать разные стили в соответствии со своими потребностями. Наша металлическая складная клетка для животных является...
Металлические складные крытые дешевые клети для собак и клетки
  • марка: Хонде или ОЕМ
  • Подробности Упаковки: По коробке
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Металлические складные крытые дешевые клети для собак и клетки Путешествия это замечательная вещь! Путешествия могут не только улучшить наше самочувствие, но и завести новых друзей. Однако, когда мы путешествовали, о нашем питомце заботились,...
Расширенная металлическая черная собачья клетка для дома
  • марка: Хонде или ОЕМ
  • Подробности Упаковки: По коробке
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Расширенная металлическая черная собачья клетка для дома Мы являемся производителем товаров для животных из Китая с 16-летней историей. Наши продукты богаты продукцией, в основном, в том числе продукции из металлической клетки, и принимают OEM для...
Проволочная сварная черная складная корзина для животных с подносом
  • марка: Хонде или ОЕМ
  • Подробности Упаковки: По коробке
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Проволочная сварная черная складная корзина для животных с подносом Собаки вначале не подходят для клеток, поэтому нам нужно научить собак приспосабливаться к привычке жить в клетке. После того, как собаки привыкли использовать клетку, мы можем не...
Высококачественные металлические складные клетки для собак
  • марка: Хонде или ОЕМ
  • Подробности Упаковки: По коробке
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Высококачественные металлические складные клетки для собак Мы 17-летний производитель. Мы специализируемся на производстве металлических изделий для домашних животных, включая питомник для собак, клетку для собак, манеж для собак, курятник, клетку...
Две Двери Черный Складной Портативный Собака Ящик
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Две Двери Черный Складной Портативный Собака Ящик Держите вашу собаку безопасной, надежной и комфортной в этом Западе дома для домашних животных Ультима про двойной двери клети собаки. Этот ящик оснащен профессиональным стальные тонкостенные...
Черный Складной Прочная Клетка Для Собак Любимчика
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Черный Складной Прочная Клетка Для Собак Любимчика Складной металлический каркас, легко носить, легко установить, прочный особенности, может стать хорошим домашним питомцем для среды обитания. Это металлический каркас, можно использовать не только...
Hopular Сверхмощный Две Двери Черная Собака Питомники
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Hopular Сверхмощный Две Двери Черная Собака Питомники К услугам гостей сверхмощная конструкция провода с прочной пластиковой базой и сдвиньте защелки болт на обе двери держать своего щенка безопасный и надежный. Преимущества Продукта: 1.Легко...
Складные Металлические Клетки Для Собак, Ящики С Самым Лучшим Ценой
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Складные Металлические Клетки Для Собак, Ящики С Самым Лучшим Ценой Собаки в вольерах предложение ODM и/обслуживание OEM *Сильный, прочный и надежный. *Легко регулируется. *Легко адаптировать под имеющееся пространство. *Вольеры для собак....
Портативный Складной Двойной Двери Черный Домашнее Животное Собака Клетка
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Портативный Складной Двойной Двери Черный Домашнее Животное Собака Клетка Наши клетки доступны в различных размерах и может вместить различные породы собак.Пожалуйста, выберите правильный Размер клетки подходит для пород собак. Всегда Размер клетки...
Высокое Качество Двойная Металлическая Клетка Для Собак
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Высокое Качество Двойная Металлическая Клетка Для Собак Минимальный заказ:100 Материал: провод сетки OEM: примите Обслуживание Pre-сбывания 1. Образец можно предложить с обязанностью образца и гонораром курьера стороной покупателя. 2. Мы имеем...
Портативный Складной Черный Собака Домашнее Животное Клетка С Ручкой
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Портативный Складной Черный Собака Домашнее Животное Клетка С Ручкой Мы предлагаем этот потрясающий новый продукт с современным и стильным дизайном, клетка любимчика, 30 дюймов. Этот мастерски созданный клетка идеально подходит для вашего животного,...
Горячая Распродажа Две Двери Большие Клетки Собаки
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Горячая Распродажа Две Двери Большие Клетки Собаки 1) Материал: провод металла для тела, пластмассы или металла для подноса 2) поверхность: покрынный цинк или пластичный покрынный порошок Особенности: • Множественные двери для легкого доступа с...
Портативный Крытый Вольер Для Собак Для Продажи
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Портативный Крытый Вольер Для Собак Собаки ден животных. Вы никогда не замечали, ваша собака всегда спит и отдыхает под столом или в углу? Наши клетки любимчика является идеальным решением, чтобы сделать ваш питомец чувствовать себя более надежно и...
Большие Складные Клетки Для Собак
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробкой
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Большая Складная Клетка Для Собак № П 617846 Складной Тип, отделка: черный покрынный порошок или другой Размер как ваше требование. Размер:24", 30",36",42" и 48". Клетки типа чемодана, просто сложить/свернуть Акафе и рестораны это модель клетки...
Напольная Складывая Клетка Собаки
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробкой
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Напольная Складывая Клетка Собаки № П 617846 Материал: стальная проволока Поверхностное покрытие: гальванизированный Electro или покрынная порошком Диаметр проволоки: 2мм-4,5 мм Упаковка:Коробка Преимущество этой модели клетка любимчика: Ворота...
Две Двери Большие Клетки Собаки
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Две Двери Большие Клетки Собаки Пакет: коробка и паллет. Материал: провод сетки. Обслуживание Pre-сбывания 1. Образец можно предложить с обязанностью образца и гонораром курьера стороной покупателя. 2. Мы имеем полное запасе, и может доставить в...
Китай Складывающиеся клетки собак Поставщики

Складывающиеся клетки собак (Складные ящики для собак0

Складные клетки собак (Folding Dog Crates0 легко установить и carriry.No необработанных винт, чтобы повредить ваш питомец. Нетоксичный порошок покрытием и разумной цене. Клетка для собак включают в себя одну дверь и две двери дизайн и разных размеров.

Эти клетки отлично подходят для взлома, путешествий, обучения и многого другого. Доступные в 4 размерах, они подходят для собак и других животных.

dog cage

Общайтесь с поставщика?поставщик
yangweiye Ms. yangweiye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Dog Cage > Folding Dog Cage

Folding Dog Cage

Product categories of Folding Dog Cage, we are specialized manufacturers from China, Folding Dog Cage, Stainless Steel Folding Dog Cage suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire Folding Dog Cages R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory direct folding dog cage crate
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Factory direct folding dog cage crate with high quality The metal folding pet cage is a very popular cage It can be folded easy to carry easy to use and can be used indoors and outdoors Our packaging is in carton packaging with a product in a carton...
Expert Manufacturer of Folding Dog Cage
Folding dog cages for sale with high quality
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Indoor or outdoor small folding dog cages for sale with high quality Every family or individual who keeps a dog knows that a pet cage is essential If you don t use a pet cage you may not be able to develop a good living habit for your pet which will...
China Manufacturer of Stainless Steel Folding Dog Cage
Colorful extra metal folding pet dog cage
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Colorful extra metal folding pet dog cage Many dogs will have conflicting emotions when they use the cage for the first time They are not willing to enter the cage or can not stay in the cage for a long enough time At this time we need to train our...
High Quality Wire Folding Dog Cages China Supplier
Cheap durable small dog travel cages for sale
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Cheap durable small dog travel cages for sale There are many types of Dog Cage which are very rich People can choose different styles according to their needs Our metal folding pet cage is a popular style nowadays It is easy to use easy to carry...
Professional Manufacturer of Folding Large Puppy Dog Cage
Metal folding indoor cheap dog crates and cages
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Metal folding indoor cheap dog crates and cages Travel is a wonderful thing Traveling can not only make us feel better but also make more friends However when we were traveling our pet was taken care of so we had to give up the trip and stay at home...
Expert Manufacturer of Folding Dog Cage
Expanded Metal Black Dog Cage For Home
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Expanded Metal Black Dog Cage For Home We are a pet product manufacturer from China with a history of 16 years Our products are rich in products mainly including metal cage products and accept OEM to meet the different needs of customers Our best...
Stainless Steel Folding Dog Cage Export
Wire welded black folding pet crate with tray
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Wire welded black folding pet crate with tray Dogs are not suitable for cages in the beginning so we need to train the dogs to adapt to the habit of living in the cage After the dogs are used to using the cage not only can we facilitate the...
Competitive Wire Folding Dog Cages China Supplier
High quality metal folding dog cages
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
High quality metal folding dog cages We are a 17 year old manufacturer We specialize in the production of metal pet products including dog kennel dog cage dog playpen chicken coop rabbit cage safety gate dog bed and so on As a manufacturer we always...
High Quality Folding Large Puppy Dog Cage China Factory
Outdoor Use Folding Dog Cage
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Outdoor Use Folding Dog Cage Item No 617846 Material steel wire Surface treatment Electro galvanized or powder coated Wire diameter 2mm 4 5mm Package Carton The advantage of this model pet cage Easy access gate latch that is self locking Quick set...
China Supplier of Folding Dog Cage
Folding Metal Dog Cages Crates With Best Price
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Folding Metal Dog Cages Crates With Best Price Dog cages supply ODM OEM service Strong robust and reliable Easily adjusted Easily adapted to suit available space Dog cages MOQ 100 Material wire mesh OEM Accept Pre sale Service 1 Sample can be...
China Factory of Stainless Steel Folding Dog Cage
Two Door Black Folding Portable Large Dog Crate
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Two Door Black Folding Portable Large Dog Crate Keep your dog safe secure and comfortable in this Midwest Homes for Pets Ultima Pro Double Door Dog Crate This crate features professional gauge steel construction and can be set up or folded down in a...
Hopular Heavy Duty Two Doors Black Dog Kennels
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Hopular Heavy Duty Two Doors Black Dog Kennels It features a heavy duty wire construction with a strong plastic base and slide bolt latches on both doors to keep your puppy safe and secure Product Advantages 1 Folds down easily take it anywhere 2...
Large Folding Dog Cages
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: By carton
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Large Folding Dog Cage Item No 617846 Foldable type FInish Black Powder coated or other size as your demand Size 24 30 36 42 and 48 Cages are suitcase style simply fold collapse The advantage of this model pet cage Easy access gate latch that is...
Black Folding Durable Pet Dog Cage
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Black Folding Durable Pet Dog Cage Folding metal cage with easy to carry easy to install durable features can provide a good pet for a living environment This metal cage not only can be used at home when we occasionally go out to play you can use...
Indoor Portable Dog Cage For Sale
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 50 Bag/Bags
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Indoor Portable Dog Cage Dogs are den animals Have you ever noticed your dog always sleeps and relaxes under a table or in a corner Our Pet Cage is the perfect solution to make your pet feel more secure and confident After they re acclimatized to...
Hot Sell Two Doors Large Dog Cage
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Hot Sell Two Doors Large Dog Cage 1 Material metal wire for body plastic or metal for tray 2 Surface zinc plated or plastic powder coated Features Multiple doors for easy access from both side and end of cage Full sizes available in 18 24 30 36 42...
Portable Folding Double Door Black Pet Dog Cage
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Portable Folding Double Door Black Pet Dog Cage Our cages are available in different sizes and can accommodate various breeds of dogs Please choose the right cage size is suitable for the breeds of dogs Always size the cage for the size of your dog...
Portable Folding Black Pet Dog Cage With Handle
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Portable Folding Black Pet Dog Cage With Handle We offer this stunning new product with a modern stylish design the Pet Cage 30 inch This expertly crafted pet cage is perfect for your animal such as a dog if your are training it containing it or...
High Quality Double Metal Dog Cage
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
High Quality Double Metal Dog Cage MOQ 100 Material wire mesh OEM Accept Pre sale Service 1 Sample can be offered with sample charge and courier fee by buyer s side 2 We have full stock and can deliver within short time Many styles for you to choose...
Two Doors Large Dog Cage
  • Brand: Honde or OEM
  • Packaging: Carton+Pallet
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: BSCI,ISO9001
Two Doors Large Dog Cage Package Carton and Pallet Material wire mesh Pre sale Service 1 Sample can be offered with sample charge and courier fee by buyer s side 2 We have full stock and can deliver within short time Many styles for you to choose 3...
China Folding Dog Cage Suppliers

Folding Dog Cages (Folding Dog Crates0

The Folding Dog Cages (Folding Dog Crates0 is easy to set up and carriry.No rough screw to hurt your pet.No-toxic powder coated and reasonable price.Folding Dog Cage include One door and Two Door design and different size.

These cages are great for housebreaking, travel, training and much more. Available in 4 sizes, they're suitable for dogs and other animals.

dog cage

Communicate with Supplier?Supplier
Wendy Ms. Wendy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier