Общайтесь с поставщика? поставщик
yangweiye Ms. yangweiye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Huanghua Fengyi Honde Metal Factory

Главная > Перечень Продуктов > Собака Манеж > Оцинкованная проволока Dog Playen

Оцинкованная проволока Dog Playen

Категория продукта Оцинкованная проволока Dog Playen, мы специализированные производители из Китая, Оцинкованная проволока Dog Playen, Складная оцинкованная проволока для собак Playpen поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Железный металлический оцинкованный проволочный пёс Детский манеж R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Заводская цена оцинкованного щенка манеж

    Заводская цена оцинкованного щенка манеж

    • марка: Хонде или ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Коробка +

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Заводская цена высокого качества оцинкованный щенок манеж / бега собаки / забор для домашних животных Заводские высококачественные металлические складные оцинкованные манежи для собак с водонепроницаемой и ультрафиолетовой крышкой. Оптовый новый дизайн фабрики прямой металлический складной сетка животное playpen. Если...

  • Оптовые продажи питомника собак и манежей

    Оптовые продажи питомника собак и манежей

    • марка: Хонде или ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Коробка +

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Оптовая продажа сварной проволоки питомника собак работает и манежи Высококачественный сварной щенок бежит на продажу от фабрики Китая. Мы производим металлические клетки для животных и бега, приглашаем Вас связаться с нами. Если возможно, добро пожаловать на нашу фабрику и обсудите с нами более подробную информацию....

  • Щенки манежа и бега

    Щенки манежа и бега

    • марка: Хонде или ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Коробка +

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Открытый популярный манеж и щенок на продажу Наша продукция в основном продается в Европе, Америке, Австралии, Канаде и т. Д. Мы можем производить в соответствии с требованиями заказчика, мы можем предоставить вам различные размеры, если вам нужно, мы также можем предоставить вам водонепроницаемый и ультрафиолетовый...

  • Оцинкованные собачьи бега / вольеры / забор на продажу

    Оцинкованные собачьи бега / вольеры / забор на продажу

    • марка: Хонде или ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Коробка +

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Наружные оцинкованные переносные собачьи бега / вольеры / забор на продажу Оптовый новый дизайн фабрики прямой металлический складной сетка животное playpen. Если вы заинтересованы или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я предоставлю вам более подробную информацию. С нетерпением ждем...

  • Тренировочный манеж для собак с заводской ценой

    Тренировочный манеж для собак с заводской ценой

    • марка: Хонде или ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Коробка +

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Открытый большой питомец упражнение собака манеж с заводской ценой Одна панель имеет дверной проем на петлях с надежной защелкой, чтобы вы могли отпустить питомца, не поднимая его Очень прост в сборке и разборке и складывается для удобного хранения Зачем вам нужен детский манеж? Если у вас есть щенок, вы знаете, что...

  • Задний оцинкованный складной манеж для домашних собак с крышкой

    Задний оцинкованный складной манеж для домашних собак с крышкой

    • марка: Хонде или ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Коробка +

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Задний металлический оцинкованный складной детский манеж 8 панелей Pet Dog Playpen позволяет держать домашних животных в помещении или на улице, обеспечивая при этом их безопасность. Многоконфигурационный дизайн путем настройки манежа с использованием различного количества панелей для формирования различных вмещающих...

  • Прозрачные детские манежи из металла и щенка на продажу

    Прозрачные детские манежи из металла и щенка на продажу

    • марка: Хонде или ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Коробка +

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Щенки собачьей проволоки металлические серебряные складные манежи на продажу Это наш популярный металлический складной оцинкованный детский манеж, вы можете использовать его внутри или снаружи и во время путешествия. Его можно сложить, легко носить с собой и легко собирать. Если вам нужно, мы можем предоставить вам...

  • Крытый складной Pet манеж упражнение с крышкой

    Крытый складной Pet манеж упражнение с крышкой

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Крытый складной Pet манеж упражнение с крышкой Металлический складной оцинкованный щенков манежи для маленьких животных.Это легко собрать и снести. Зачем нужен манеж животных?Если у вас есть щенок,вы знаете, что это всегда работает и кусать что-то.В то же время, для того чтобы защитить безопасность домашних собак, вы...

  • Дешевые портативный собаки любимчика упражнение металлический манеж

    Дешевые портативный собаки любимчика упражнение металлический манеж

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Дешевые портативный собаки любимчика упражнение металлический манеж С Чехол для водонепроницаемый, навес на одну половину и другую половину сетки для вентиляции Одна панель имеет распашной проем с надежной защелкой, так что вы можете отпустить вашего любимца без подъема Очень удобно для того чтобы собрать и снова...

  • Оцинкованная простой открытый металлический манеж

    Оцинкованная простой открытый металлический манеж

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Оцинкованная простой открытый металлический манеж Это животное клетка подходит для собак, кошек, курица, свинья, Гвинея, кролик и хатч. Есть 8 стальных панелей, соединение с металлическими пряжками. Каждая панель может быть установлена с землю колышки. Дверь имеет 2 болта для надежного запирания. Она подходит для...

  • Открытый собака работает с водонепроницаемый чехол

    Открытый собака работает с водонепроницаемый чехол

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Открытый собака работает с водонепроницаемый чехол Металлический складной оцинкованный щенков манежи для маленьких животных.Это легко собрать и снести. Зачем нужен манеж животных?Если у вас есть щенок,вы знаете, что это всегда работает и кусать что-то.В то же время, для того чтобы защитить безопасность домашних собак,...

  • Маленькие металлические складные проволоки сетки забора щенка

    Маленькие металлические складные проволоки сетки забора щенка

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Маленькие металлические складные проволоки сетки забора щенка Популярные Сварной складной металлический собака манеж,вы можете использовать его, крытый или открытый,и это легко носить с собой.любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Зачем нужен манеж животных?Если у вас есть щенок,вы знаете, что это всегда...

  • Горячая металлический складной сетка Pet манеж

    Горячая металлический складной сетка Pet манеж

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Горячая металлический складной сетка Pet манеж Этот манеж с полностью металлическая конструкция имеет дверь для легкого доступа и складные для легкого хранения. С этой зоной безопасности вашего питомца скоро научиться любить обрешеткой и будет оставаться в нем в течение длительных периодов времени, что делает его...

  • Крытый провод сваренный гальванизированный складной Pet манеж

    Крытый провод сваренный гальванизированный складной Pet манеж

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Крытый провод сваренный гальванизированный складной Pet манеж Этот манеж с полностью металлическая конструкция имеет дверь для легкого доступа и складные для легкого хранения. С этой зоной безопасности вашего питомца скоро научиться любить обрешеткой и будет оставаться в нем в течение длительных периодов времени, что...

  • Разных размеров металлический складной домашнее животное манеж

    Разных размеров металлический складной домашнее животное манеж

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Разных размеров металлический складной домашнее животное манеж Одна панель имеет распашной проем с надежной защелкой, так что вы можете отпустить вашего любимца без подъема. Очень удобно для того чтобы собрать и снова разобрать и складывает плоско для легкого хранения. Легко для того чтобы собрать демонтирует, шаг за...

  • Горячей складной металлический собака щенок ручки/собаки вольеры

    Горячей складной металлический собака щенок ручки/собаки вольеры

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Горячей складной металлический собака щенок ручки/собаки вольеры Завод прямой высокое качество металлический складной оцинкованный собака манежи с водоустойчивым и UV доказательство крышка. Оптовая новый дизайн завод прямых металлический складной сетка Pet манеж.Если вы заинтересованы или имеете любые...

  • Небольшой двор складной собака манеж

    Небольшой двор складной собака манеж

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Небольшой двор складной собака манеж Завод прямой высокое качество металлический складной оцинкованный собака манежи с водоустойчивым и UV доказательство крышка. Оптовая новый дизайн завод прямых металлический складной сетка Pet манеж.Если вы заинтересованы или имеете любые вопросы,пожалуйста, свяжитесь со мной и я...

  • Популярные складной собака во дворе бегает/собака манеж

    Популярные складной собака во дворе бегает/собака манеж

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Популярные складной собака во дворе бегает/собака манеж Завод прямой высокое качество металлический складной оцинкованный собака манежи с водоустойчивым и UV доказательство крышка. Оптовая новый дизайн завод прямых металлический складной сетка Pet манеж.Если вы заинтересованы или имеете любые вопросы,пожалуйста,...

  • 6 панелей металлический складной собака манеж

    6 панелей металлический складной собака манеж

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    6 панелей металлический складной собака манеж Завод прямой высокое качество металлический складной оцинкованный собака манежи с водоустойчивым и UV доказательство крышка. Оптовая новый дизайн завод прямых металлический складной сетка Pet манеж.Если вы заинтересованы или имеете любые вопросы,пожалуйста, свяжитесь со...

  • ОНДЕ металлических сварных любимчика щенок манежи

    ОНДЕ металлических сварных любимчика щенок манежи

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    ОНДЕ металлических сварных любимчика щенок манежи Завод прямой высокое качество металлический складной оцинкованный собака манежи с водоустойчивым и UV доказательство крышка. Оптовая новый дизайн завод прямых металлический складной сетка Pet манеж.Если вы заинтересованы или имеете любые вопросы,пожалуйста, свяжитесь...

  • Сталь оцинкованная щенок манежи/собака бежит

    Сталь оцинкованная щенок манежи/собака бежит

    • марка: Онде или OEM

    • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    Сталь оцинкованная щенок манежи/собака бежит Высокое качество Сварной щенок бежит для продажи из Китая завод.Мы производим металлические клетки любимчика и работает,Добро пожаловать к нам.Если по возможности, гостеприимсво для посещения нашей фабрики и поговорить больше деталей с нами. Оптовая новый дизайн завод...

Китай Оцинкованная проволока Dog Playen Поставщики

Оцинкованная проволока Dog Playen

Пальто оцинкованной проволоки аналогично окуляру оцинкованной трубки. Манежи можно устанавливать с любой формой, такой как квадрат, прямоугольник, шестиугольник, восьмиугольник и т. Д. Это простое соединение и плоская упаковка без других инструментов. Другие функции, включая порошковое покрытие , Anti-ржавчина, использует длинную жизнь и каждая дверь имеет один замок для обеспеченности и остановить вас любимчика избегая.


Pet Playpen

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Ms. Wendy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Huanghua Fengyi Honde Metal Factory

Home > Products > Dog Playpen > Galvanized Wire Dog Playpen

Galvanized Wire Dog Playpen

Product categories of Galvanized Wire Dog Playpen, we are specialized manufacturers from China, Galvanized Wire Dog Playpen, Collapsible Galvanized Wire Dog Playpen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iron Metal Galvanized Wire Dog Playpen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Factory price galvanized puppy playpen

    Factory price galvanized puppy playpen

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Factory price high quality galvanized puppy playpen dog run pet fence Factory direct high quality metal folding galvanized pet dog playpens with waterproof and uv proof cover Wholesale new design factory direct metal folding wire mesh pet playpen If you are interested or have any questions please contact me and i will...

  • Wholesale pet dog kennel runs and playpens

    Wholesale pet dog kennel runs and playpens

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Wholesale welded wire pet dog kennel runs and playpens High quality wire welded puppy runs for sale from China factory We produce metal pet cages and runs welcome to contact us If possible welcome to visit our factory and talk more details with us Wholesale new design factory direct metal folding wire mesh pet playpen...

  • Puppy dog playpens and runs

    Puppy dog playpens and runs

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Outdoor popular puppy dog playpens and runs for sale Our products are mainly sold in Europe America Australia Canada etc We can produce according to customer s requirements we can provide you different sizes if you need we can also provide you waterproof and uv proof cover If you are interested please contact me...

  • Galvanized pet dog runs/enclosures/fence for sale

    Galvanized pet dog runs/enclosures/fence for sale

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Outdoor galvanized portable pet dog runs enclosures fence for sale Wholesale new design factory direct metal folding wire mesh pet playpen If you are interested or have any questions please contact me and i will provide you more details Looking forward to your reply Why you need a pet playpen If you have a puppy dog...

  • Exercise dog playpen with factory price

    Exercise dog playpen with factory price

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Outdoor large pet exercise dog playpen with factory price One panel has a hinged doorway with a secure latch so you can release your pet without lifting Very simple to assemble and take apart again and folds flat for easy storage Why you need a pet playpen If you have a puppy dog you know that it is always running and...

  • Backyard galvanized folding pet dog playpen with cover

    Backyard galvanized folding pet dog playpen with cover

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Backyard metal galvanized folding pet dog playpen 8 Panels Pet Dog Playpen allows you to keep your pets both indoor or outdoor while ensuring their safety Multi configuration design by setting up the playpen using different quantity of panels to form various enclosing shapes Why you need a pet playpen If you have a...

  • Puppy metal silver folding playpens for sale

    Puppy metal silver folding playpens for sale

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Puppy dog wire metal silver folding playpens for sale This is our popular metal folding galvanized pet playpen you can use it inside or outside and during your travle It can be folded easy to carry and easy to assemble If you need we can provide you waterproof and uv proof cover We are a professional manufacturer of...

  • Indoor folding pet exercise playpen with cover

    Indoor folding pet exercise playpen with cover

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Indoor folding pet exercise playpen with cover Metal folding galvanized puppy playpens for little animals It is easy to assemble and carry Why you need a pet playpen If you have a puppy dog you know that it is always running and bite something At the same time in order to protect the safety of pet dog you have to...

  • Cheap portable pet dog exercise metal playpen

    Cheap portable pet dog exercise metal playpen

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Cheap portable pet dog exercise metal playpen With the Cover for waterproof sunshade at one half and the other half Mesh for ventilation One panel has a hinged doorway with a secure latch so you can release your pet without lifting Very simple to assemble and take apart again and folds flat for easy storage Why you...

  • Galvanized simple outdoor metal playpen

    Galvanized simple outdoor metal playpen

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Galvanized simple outdoor metal playpen This pet cage is suitable for dogs cats chicken pig guinea rabbit and hutch There are 8 steel panels connecting with metal buckles Each panel can be fixed with ground pegs The Door has 2 bolts for secure locking It is suitable for being used as a secure play area where your pets...

  • Outdoor pet dog runs with waterproof cover

    Outdoor pet dog runs with waterproof cover

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Outdoor pet dog runs with waterproof cover Metal folding galvanized puppy playpens for little animals It is easy to assemble and carry Why you need a pet playpen If you have a puppy dog you know that it is always running and bite something At the same time in order to protect the safety of pet dog you have to limit...

  • Small metal folding wire mesh puppy fence

    Small metal folding wire mesh puppy fence

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Small metal folding wire mesh puppy fence Popular wire welded folding metal dog playpen you can use it indoor or outdoor and it is easy to carry any questions please contact me Why you need a pet playpen If you have a puppy dog you know that it is always running and bite something At the same time in order to protect...

  • Hot metal folding wire mesh pet playpen

    Hot metal folding wire mesh pet playpen

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Hot metal folding wire mesh pet playpen This playpen with fully metal construction has a door for easy access and is collapsible for easy storage With this safety area your pet will soon learn to love the crate and will be content to stay in it for long periods of time making it convenient for you to leave the house...

  • Indoor wire welded galvanized folding pet playpen

    Indoor wire welded galvanized folding pet playpen

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Indoor wire welded galvanized folding pet playpen This playpen with fully metal construction has a door for easy access and is collapsible for easy storage With this safety area your pet will soon learn to love the crate and will be content to stay in it for long periods of time making it convenient for you to leave...

  • Different sizes metal folding animal pet playpen

    Different sizes metal folding animal pet playpen

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Different sizes metal folding animal pet playpen One panel has a hinged doorway with a secure latch so you can release your pet without lifting Very simple to assemble and take apart again and folds flat for easy storage Easy to assemble disassemble step by step instrcution with tools included Safer designed with no...

  • Small backyard folding dog playpens

    Small backyard folding dog playpens

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Small backyard folding dog playpens Factory direct high quality metal folding galvanized pet dog playpens with waterproof and uv proof cover Wholesale new design factory direct metal folding wire mesh pet playpen If you are interested or have any questions please contact me and i will provide you more details Looking...

  • Popular folding backyard dog runs/dog playpen

    Popular folding backyard dog runs/dog playpen

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Popular folding backyard dog runs dog playpen Factory direct high quality metal folding galvanized pet dog playpens with waterproof and uv proof cover Wholesale new design factory direct metal folding wire mesh pet playpen If you are interested or have any questions please contact me and i will provide you more...

  • 6 Panels metal folding dog playpen

    6 Panels metal folding dog playpen

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    6 Panels metal folding dog playpen Factory direct high quality metal folding galvanized pet dog playpens with waterproof and uv proof cover Wholesale new design factory direct metal folding wire mesh pet playpen If you are interested or have any questions please contact me and i will provide you more details Looking...

  • HONDE metal welded pet puppy playpens

    HONDE metal welded pet puppy playpens

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    HONDE metal welded pet puppy playpens Factory direct high quality metal folding galvanized pet dog playpens with waterproof and uv proof cover Wholesale new design factory direct metal folding wire mesh pet playpen If you are interested or have any questions please contact me and i will provide you more details...

  • Steel galvanized puppy playpens/dog runs

    Steel galvanized puppy playpens/dog runs

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Steel galvanized puppy playpens dog runs High quality wire welded puppy runs for sale from China factory We produce metal pet cages and runs welcome to contact us If possible welcome to visit our factory and talk more details with us Wholesale new design factory direct metal folding wire mesh pet playpen If you are...

  • Galvanized outdoor welded dog playpen/dog fence/dog runs

    Galvanized outdoor welded dog playpen/dog fence/dog runs

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Galvanized outdoor welded dog playpen dog fence dog runs Factory direct high quality metal folding galvanized pet dog playpens with waterproof and uv proof cover Wholesale new design factory direct metal folding wire mesh pet playpen If you are interested or have any questions please contact me and i will provide you...

China Galvanized Wire Dog Playpen Suppliers

Galvanized Wire Dog Playpen

The Galvanized Wire Dog Playpen is similar to the galvanized tube dog playpen.The playpens can be installed with any shape, like square, rectangle, hexagon, octagon,etc.It is easy linking and flat packed without other tools.Other features including powder coated, Anti-rust,use long life and each door has one lock for security and to stop you pet escaping.


Pet Playpen

Related Products List