Главная > Перечень Продуктов > Кормушку > Металлическая кормушка для птиц

Металлическая кормушка для птиц

Категория продукта Металлическая кормушка для птиц, мы специализированные производители из Китая, Металлическая кормушка для птиц, Белый металлический кормушка для птиц поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Многоцветный металлический кормушка для птиц R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оптовая Высокое Качество Открытый Водонепроницаемый Кормушку
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Оптовая Высокое Качество Открытый Водонепроницаемый Кормушку Упаковывать & Поставка Подробности упаковки: один гофрированный картон Деталь поставки: 30 дней после получения 30% депозит Спецификации 1.дикий металл+сетка кормушку 2.высокого...
Красивые Проволоку Оцинкованную Металлическую Кормушку
  • марка: Онде или OEM
  • Подробности Упаковки: Коробка+Паллет
  • Способность поставки: 1000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI,ISO9001
Красивые Проволоку Оцинкованную Металлическую Кормушку Преимущество: 1.Низкое moq: он может удовлетворить ваши рекламные бизнес очень хорошо. 2.OEM принято : мы можем произвести любую вашу конструкцию . 3.Хорошее обслуживание : мы предоставляем...
Китай Металлическая кормушка для птиц Поставщики

Металлическая кормушка для птиц

Metal Bird Feeder обеспечивает эффективный и гуманный способ защитить вашу кормушку от белок и больше, тяжелее birds.The фидер металла птицы сделана из металлической сетки и пластиковой крышки, все кормушки приходят готовы повесить и е при у заполнить и чистый.
Так что это экологично.



bird feeder

Общайтесь с поставщика?поставщик
yangweiye Ms. yangweiye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Ms. Wendy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Huanghua Fengyi Honde Metal Factory

Home > Products > Bird Feeder > Metal Bird Feeder

Metal Bird Feeder

Product categories of Metal Bird Feeder, we are specialized manufacturers from China, Metal Bird Feeder, White Metal Bird Feeder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multicolor Metal Bird Feeder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Beautiful Galvanized Wire Metal Bird Feeder

    Beautiful Galvanized Wire Metal Bird Feeder

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Beautiful Galvanized Wire Metal Bird Feeder Advantage 1 Low MOQ It can meet your promotional business very well 2 OEM Accepted We can produce any your design 3 Good Service we provide integrated solutions for your project 4 Good Quality we are manufacturer we assure you the best price with the best quality 5 Fast...

  • Wholesale High Quality Outdoor Waterproof Bird Feeder

    Wholesale High Quality Outdoor Waterproof Bird Feeder

    • Brand: Honde or OEM

    • Packaging: Carton+Pallet

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    Wholesale High Quality Outdoor Waterproof Bird Feeder Packaging Delivery Packaging Details Single corrugated carton Delivery Detail 30 days after receiving 30 deposit Specifications 1 wild metal wire mesh bird feeder 2 high quality at favorable price 3 durable use 4 eco friendly 5 easy to fix and fill Why Choose Us 1...

China Metal Bird Feeder Suppliers

Metal Bird Feeder

The Metal Bird Feeder provides an effective and humane way of protecting your bird feeder from squirrels and larger, heavier birds.The metal bird feeder is made of metal net and plastic cover,all the bird feeders comes ready to hang and easy to fill and clean.
So it is Eco-friendly.



bird feeder

Related Products List