Открытый 4 Панели Пэт Забор Собаки

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: HONDE

Size: 80*60cm (79x61cm)

G.W./N.W.(kg): 17.5/16.5

Color: Black&Black And Silver

Key Word: Four Panels Dog Playpen

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка+Паллет

производительность: 1000 sets per month

марка: Онде или OEM

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000 sets per month

Сертификаты : BSCI,ISO9001

Описание продукта

Открытый 4 Панели Пэт Забор Собаки

Если в вашем доме хранится с собаку, будьте уверены, чтобы обеспечить ей просторный пространство для удовлетворения жизненных потребностей собаки, забор собаки-это хороший выбор! Забор покрывает землю справа, прочный, легкий для того чтобы снести и агрегат, также могут образовывать различные формы рисунка, к жизни и деятельности собаки, чтобы обеспечить хорошие условия.У нас также есть другие товары:клетка для собак,питомник собак,оцинкованный собака манеж,клетка для кроликов,если вы заинтересованы или имеете любые вопросы,пожалуйста, свяжитесь со мной и я буду рад предоставить вам более подробную информацию.С нетерпением жду вашего ответа.С Наилучшими Пожеланиями!

Культовый любимчика металлическая трубка Манеж-это отличное место для вашего питомца, чтобы играть или физических упражнений и может использоваться как в помещении или на открытом воздухе. Манеж имеет восемь панелей, которые могут образовывать разные формы и легко сломать для хранения когда не в пользе. Этот манеж-это безопасное и удобное приложение для вашего питомца. Включает 8 взаимосвязанных панели, изготовленные из тяжелого металла. Двойная металлическая дверная защелка держит домашних животных безопасно внутри. Легко собирается без использования инструментов, подходит для внутреннего или наружного использования.
Как профессиональное изготовление продуктов любимчика, мы можем произвести различные металлические товары для животных, в том числе: Гальванизированные напольные Псарни собаки, сварочную собаки питомника, Гальванизированное звено цепи собаки питомника, большой металлический курица питомнике, провод складные клетки для собак, квадратную сталь собака Кейдж, металлический квадратной собака Манеж, детские ворота безопасности , Водонепроницаемый кровать собаки. В долгосрочной перспективе производства и процесс продаж, мы накопили богатый опыт производства и послепродажного обслуживания, могут удовлетворить различные потребности клиентов и обеспечить качество продукции. Мы искренне приветствуем клиентов и друзей, чтобы связаться с нами для сотрудничества. Наши продукты и услуги, несомненно, порадует вас и способствовать нашему долгосрочному сотрудничеству. Спасибо!

Item No.

617857-1

Description of Goods

dog playpen

Product size

80x60x8P  80x80x8P  80x100x8p

Packaging size

82.5*62.5*16cm;85*82.5*16cm;103*82.5*16cm

Packaging

1PC/CTN, a strong Carton

MOQ

100 pcs

Payment

L/C,T/T, Western Union, Money Gram

Price Term

FOB Shanghai

Этот сверхмощный собака забор/упражнения пан является чрезвычайно прочным и вода/устойчивый к загрязнениям. Идеально подходит для владельцев домашних животных использовать как в дверь или открытый. Эта сверхмощная загородка собаки отличается простотой в установке и очень прочный. Это также будет хорошо работать в качестве родов и щенения пера.

Продукт-Шоу:

Metal Dog Playpen

Portable Dog PlaypenSimple Assembly Dog PlaypenOutdoor Folding Blacke Pet Playpen


Информация О Компании:

Хуанхуа Фэни Онде металлического завода является производство товаров для животных в Хэбэе, Китае.
Мы специализированы в производить и ехпортировать продукты любимчика которые включают в питомник собак, клетки любимчика, кровать любимчика, несущая любимчика, мешок собаки, обучение продукции и так далее, и имеет богатый опыт производства. Наши продукты также ехпортированы к Европе, Северной Америке и Австралии рынке, накопилось много фиксированных долгосрочных партнеров. Богатый ассортимент продукции и лучшего качества продукции, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Профессиональный менеджмент компании, чтобы предоставить клиентам удобное и эффективное обслуживание, чтобы гарантировать, что каждый клиент в заказах нашей компании могут быть успешно завершен. Мы все продукты проходили ISO9001, что позволяет нашим клиентам приобретать нашу продукцию в своей тарелке.
Мы искренне надеемся стать вашим надежным поставщиком и получения взаимной выгоды на основе нашего дружественного сотрудничества. Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами.

Наши Услуги

Обслуживание Pre-сбывания
1. Образец можно предложить с обязанностью образца и гонораром курьера стороной покупателя.
2. Мы имеем полное запасе, и может доставить в течение короткого времени. Много стилей для Вас на выбор.
3. Принят заказ OEM и ODM, любой вид печатание Логоса или конструкция имеющиеся.
4. Хорошее качество + цена завода + быстрого реагирования + надежный сервис, это то, что мы пытаемся лучше предложить вам
5. Весь из наших продуктов произведены нашим профессиональным рабочим классом и мы имеем наше высок-работы-эффект иностранные команды торговли, вы можете полностью верим наш сервис.
6. Мы имеем богатый опыт проектирования, производства и продавать продукцию, мы лелеяем каждый заказ от нашей почетности.
После того, как вы выберете
1. Мы подсчитаем самую дешевую цену перевозкы груза и сделаем фактуру к вам сразу.
2. Проверяйте качество снова, тогда посылайте вне к вам на рабочем дне 1-2 после вашей компенсации,
3. По электронной почте Вам отслеживая нет, и помочь чтобы преследовать посылок пока не приедете вы.
Послепродажное обслуживание
1. Мы очень рады, что клиент дает нам некоторому предложению для цены и продуктов.
2. Если любой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно по электронной-почте или телефону.
1


Группа Продуктов : Собака Манеж > Квадратная трубка для собак Playpen

изображение Продукта

  • Открытый 4 Панели Пэт Забор Собаки
  • Открытый 4 Панели Пэт Забор Собаки
  • Открытый 4 Панели Пэт Забор Собаки
  • Открытый 4 Панели Пэт Забор Собаки
  • Открытый 4 Панели Пэт Забор Собаки
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
yangweiye Ms. yangweiye
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Ms. Wendy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Huanghua Fengyi Honde Metal Factory

Outdoor 4 Panels Pet Dog Fence
Outdoor 4 Panels Pet Dog Fence
Outdoor 4 Panels Pet Dog Fence
Outdoor 4 Panels Pet Dog Fence
Outdoor 4 Panels Pet Dog Fence

Outdoor 4 Panels Pet Dog Fence

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 50 Set/Sets
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: HONDE

    Size: 80*60cm (79x61cm)

    G.W./N.W.(kg): 17.5/16.5

    Color: Black&Black And Silver

    Key Word: Four Panels Dog Playpen

Additional Info

    Packaging: Carton+Pallet

    Productivity: 1000 sets per month

    Brand: Honde or OEM

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 1000 sets per month

    Certificate: BSCI,ISO9001

Product Description

Outdoor 4 Panels Pet Dog Fence

If your home is kept with a pet dog, be sure to provide it with a spacious space to meet the needs of dog life, dog fence is a good choice! Fence covers the ground of the right, durable, easy to carry and assembly, can also form a different shape of the pattern, to the dog's living and activities to provide a good environment.We also have other products: Dog Cage , Dog Kennel ,galvanized Dog Playpen ,rabbit cage,if you are interested or have any questions,please contact me and i will be glad to provide you more details.Looking forward to your reply.Best Regards!

Iconic Pet Metal Tube Playpen is great place for your pet to play or exercise and can be used both indoors or outdoors. The playpen features eight panels that can form many shapes and easily break down for storage when not in use. This playpen is safe and convenient enclosure for your pet. Includes 8 interlocking panels made from heavy duty metal. Double metal door latch keeps pets safely inside. Easy to assembled without any tools & suitable for indoor or outdoor use.
As a professional manufacturer of pet products, we can produce a variety of metal pet products, including: Galvanized Outdoor Dog Kennels, Welded Wire Dog Kennel, Galvanized Chain Link Dog Kennel, Large Metal Chicken Kennel, Wire Folding Dog Cages, Square Tube Steel Dog Cage, Metal Square Tube Dog Playpen, Baby Safety Gates , Waterproof Dog Bed. In the long-term production and sales process, we have accumulated a wealth of production experience and after-sales service experience, can meet the various needs of customers, and ensure product quality. We sincerely welcome customers and friends to contact us for cooperation. Our products and services will certainly satisfy you and promote our long-term cooperation. Thank you!

Item No.

617857-1

Description of Goods

dog playpen

Product size

80x60x8P 80x80x8P 80x100x8p

Packaging size

82.5*62.5*16cm;85*82.5*16cm;103*82.5*16cm

Packaging

1PC/CTN, a strong Carton

MOQ

100 pcs

Payment

L/C,T/T, Western Union, Money Gram

Price Term

FOB Shanghai

This heavy duty dog fence/exercise pan is extremely durable and water/stain resistant. Perfect for pet owners use both in door or outdoor. This heavy duty dog fence features easy installation and extremely durable. This would also work well as a birthing and whelping pen.

Product Show:

Metal Dog Playpen

Portable Dog PlaypenSimple Assembly Dog PlaypenOutdoor Folding Blacke Pet Playpen


Company Information:

Huanghua Fengyi Honde Metal Factory is a manufacture of pet products in Hebei, China.
We specialized in producing and exporting pet products which include dog kennel, pet cage, pet bed, pet carrier bag, dog trainning products and so on and has a wealth of production experience. Our products have beed exported to Europe, North America and Australia market, accumulated a lot of fixed long-term partners. Rich product variety and better product quality, to meet the needs of customers. Professional management of the company to provide customers with convenient and efficient service to ensure that each customer in our company's orders can be successfully completed. We all products have passed ISO9001, to allow our customers to buy our products at ease.
We sincerely hope to become your reliable supplier and gain mutual benefits based on our friendly cooperation. For more information, contact us.

Our Services

Pre-sale Service
1. Sample can be offered with sample charge and courier fee by buyer's side.
2. We have full stock, and can deliver within short time. Many styles for you to choose.
3. OEM and ODM order are accepted, any kind of logo printing or design are available.
4. Good Quality + Factory Price + Quick Response + Reliable Service, is what we are trying best to offer you
5. All of our products are produced by our professional workman and we have our high-work-effect foreign trade team, you can totally believe our service.
6. We have rich experience of design, manufacture and sell products, we cherish every order from our honor.
After you choose
1. We will count cheapest shipping cost and make invoice to you at once.
2. Check quality again, then send out to you at 1-2 working day after your payment,
3. Email you the tracking no, and help to chase the parcels until it arrive you.
After-sale service
1. We are very glad that customer give us some suggestion for price and products.
2. If any question, please contact with us freely by E-mail or Telephone.
1


Looking for ideal Black&Silver Outdoor Dog Fence Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Black Indoor Pet Dog Fencd are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Four Panels Dog Fencd. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dog Playpen > Square Tube Dog Playpen

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List